Управление образования

администрации Новооскольского городского округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pedagog nastavnik

JchGQmOnRks   В Короче стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «АгроНТРИ – 2024»

На базе Корочанского сельскохозяйственного техникума прошел региональный этап, где приняли участие 9 Новооскольских учеников.

Школьники с удовольствием и интересом приняли участие в экскурсии по техникуму, где им были представлены различные направления обучения, история учебного заведения и его традиции. Они также активно участвовали в мастер-классах, где смогли попробовать себя в различных конкурсных испытаниях.

Это был прекрасный опыт для школьников, который открывает им новые горизонты и помогает определиться с выбором будущей профессии.
 0eQjY6vHQ0w  11 девчонок и мальчишек нашего округа отправились в детский санаторный комплекс «Бригантина»

21 день они проведут на побережье Чёрного моря.

Победители и финалисты регионального конкурса социально значимых проектов «Время 31х» будут наслаждаться морским бризом, солнечными пляжами и разнообразными развлечениями. Программа пребывания включает в себя не только отдых на море, но и спортивные, культурные мероприятия.

Отдых в санатории не только поможет детям восстановить силы после учебного года, но и познакомит их с новыми друзьями, расширит кругозор и поспособствует их развитию в различных сферах.

Хорошего отдыха, вам, ребята!

 

 

srl y9BPSM  

Об объявлении конкурса «Я – будущий педагог» 2024 г.

 (документы на конкурс принимаются с 01.07.2024 по 15.07.2024 г.)

 В целях реализации постановления Губернатора Белгородской области             от 03 июня 2022 года № 87 «О ежегодном конкурсе «Я – будущий педагог» (https://docs.cntd.ru/document/406095054) министерством образования Белгородской области утвержден перечень вакантных должностей.

 Сведения о конкурсе, формы и требования к документам, размещены                   на сайте министерства образования Белгородской области в разделе «Деятельность» - «Я – будущий педагог» (https://obr.belregion.ru/deyatelnost/ya-budushij-pedagog/). Прямая ссылка для скачивания форм документов https://obr.belregion.ru/media/site_platform_media/2022/6/14/formyi-dokumentov.doc

Заявки выпускников педагогических специальностей образовательных организаций высшего образования Белгородской области для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов направляются в министерство образования Белгородской области                            (г. Белгород, ул. Преображенская, д. 80) (либо представляются непосредственно в отдел правового обеспечения и кадровой политики в образовании министерства образования Белгородской области по адресу                  г. Белгород, ул. Преображенская, д. 80, каб. 22) с 01 июля 2024 года                              по 15 июля 2023 года включительно.

10 победителей Конкурса получают выплату из областного бюджета                           в размере 300 000 рублей (с учетом налога на доходы физических лиц)                                    и обязуются отработать в сельских общеобразовательных организациях не менее трех лет. Перечень конкурсных должностей утвержден приказом министерства образования Белгородской области от 04 июня 2024 года № 43-л.

Требования к кандидатам:

- является гражданином Российской Федерации;

- возраст не превышает 30 лет включительно;

- не является педагогическим работником (за исключением лиц, работающих в образовательных организациях Белгородской области                                 на основании частей 3, 4 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

- является выпускником (бакалавриат, специалитет, магистратура) очной

формы обучения педагогической специальности образовательной организации высшего образования Белгородской области текущего или предыдущего года выпуска.

Перечень документов, представляемых претендентом в составе заявки для участия в конкурсе:

1. Копия паспорта.

2. Копия диплома или зачётной книжки.

3. Эссе на одну из тем (в печатном виде, объем эссе 1-1,5 страницы формата

А-4, шрифт – 14 кегль, интервал – 1,0):

- «Самые яркие впечатления от моей педагогической практики»;

- «Сельская школа. Мои ожидания»;

- «Школа моей мечты»;

- или другая тема по выбору участника конкурса, при раскрытии которой

излагается педагогическое кредо, профессиональные приоритеты,

мир увлечений и т. д.

4. Согласие на обработку персональных данных.

При наличии представляются копии наградных документов (грамот, сертификатов, дипломов), характеристики из образовательной организации                         и от руководителя педагогической практики, сведения о научной деятельности со списком опубликованных работ (за подписью декана или научного руководителя) и иные документы, подтверждающие критерии оценивания конкурсантов.

Конкурс проводится в два тура: заочный (отборочный) и очный.

1. Заочный (отборочный) тур Конкурса включает в себя экспертизу представленных конкурсантами документов (в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства) и проводится с 21 июля                                  по 28 июля текущего года.

По итогам заочного (отборочного) тура Конкурса составляется протокол заседания Комиссии, являющийся основанием для определения состава участников очного тура Конкурса.

2. Очный тур Конкурса проводится с 30 июля по 5 августа текущего года.

Конкурсное мероприятие очного тура Конкурса – публичное выступление (не более 7 минут), отражающее значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций обучающихся.

Десять победителей Конкурса определяются Комиссией из числа участников очного тура Конкурса набравших наибольшее количество баллов                     в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства.

Победители Конкурса в срок с 15 августа до 1 сентября текущего года обращаются в Министерство с заявлениями о заключении соглашений                                  о материальной поддержке (в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства), к которым прилагают заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии трудовых договоров с сельской общеобразовательной организацией.

Контактные данные муниципального координатора: Сушкова Татьяна Владимировна, главный специалист отдела общего образования управления образования администрации Новооскольского городского округа,                                 телефон 8 (47 233) 4 62 01

Контактные данные регионального координатора: Назарова                            Наталья Васильевна, главный инспектор отдела правового обеспечения и кадровой политики в образовании министерства образования Белгородской области, 8(4722) 35-61-96

Создание образовательного пространства для научно-исследовательской и профориентационной деятельности на базе Львовской средней школы Новооскольского городского округа

 photo 2024 06 05 09 39 48

photo 2024 06 05 09 39 58

 

В Новооскольском городском округе продолжает работу муниципальный акселератор по внедрению технологий сервис-дизайна в практику работы исполнительных, государственных и муниципальных органов Белгородской области.


Вместе с самыми активными родителями учащихся МБОУ «Львовская СОШ» осмотрели здание и территорию школы на промежуточном этапе ремонта.
По кабинетам выполнены все демонтажные работы, заменены старые перегородки и окна. Стены  оштукатурены. Проложены абсолютно новые инженерные сети.

Работы ведутся полным ходом, чтобы наши школьники скорее вернулись в родное здание, которое теперь будет соответствовать самым современным стандартам.
После экскурсии по школе родители остались очень довольны.

 photo 2024 06 05 09 58 51

В Новооскольском городском округе продолжает работу муниципальный акселератор по внедрению технологий сервис-дизайна в практику работы исполнительных, государственных и муниципальных органов Белгородской области.

В рамках проекта и в целях подготовки к новому учебному году педагогические работники Львовской средней школы Новооскольского городского округа прошли курсовую подготовку по теме: «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей» в количестве 72 часа.

uroktruda1
С 1 сентября 2024 года в школах будут изучать учебный предмет «Труд (технология)», который обеспечивает оперативное введение в образовательную деятельность содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий и формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности, в том числе:
-     компьютерное черчение, промышленный дизайн;
-     3D-моделирование, прототипирование, технологии цифрового производства в области обработки материалов (ручной и станочной, в том числе станками с ЧПУ и лазерной обработкой), аддитивные технологии;
-     нанотехнологии;
-     робототехника и системы автоматического управления;
-     технологии электротехники, электроники и электроэнергетики;
-     строительство;
-     транспорт;
-     агро- и биотехнологии;
-     обработка пищевых продуктов.

 

kvP2cCiUK c С 1 сентября 2024 года школьникам будут рассказывать о роли России в современном мире и объяснять, что делает наше государство, чтобы обеспечить национальную безопасность и защитить жителей от внешних и внутренних угроз. Из нового курса ребята узнают, как себя вести при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, возникновении военной угрозы. Кроме того, школьников научат правильно реагировать при сигнале "Внимание всем!". Обучающимся расскажут о безопасности в быту, на транспорте и общественных местах, а также о том, как важно соблюдать правила дорожного движения. Преподаватели будут учить юных граждан страны бережно относиться к природе, а также правильно вести себя при чрезвычайных ситуациях природного характера, оказывать первую помощи при неотложных состояниях и угрозе пожара. Предусмотрены практические занятия, в ходе которых школьники овладеют навыками тактической, огневой, инженерной, военно-медицинской и технической подготовки. Им расскажут о возможностях применения современных достижений научно-технического прогресса в условиях современного боя, в том числе способах боевого применения беспилотных летательных аппаратов. Большое внимание будет уделяться безопасности в цифровой среде и умению распознавать опасность, в том числе криминального характера и попытки вовлечения в деструктивную деятельность. Преподаватели постараются сформировать у школьников негативное отношение к вредным привычкам и объяснят важность здорового образа жизни.

 

Вы здесь: Главная