Управление образования

администрации Новооскольского городского округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pedagog nastavnik

В целях духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся,  выявления и поддержки талантливых детей  и молодёжи, стимулирования творческой активности, формирования активной жизненной позиции,  социальной компетентности личности,  достойной встречи 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов объявлен областной  конкурс  творческого  сочинения.  Конкурс проводится при поддержке Губернатора Белгородской области. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций.  Период проведения конкурса с 1 февраля по 8 мая 2020 года.  Победители и призёры будут поощрены дипломами и памятными сувенирами. Просим принять активное участие!  Все вопросы по тел. 8-47233-4-57-71.

 

В Белгородской области реализован проект «Создание единых механизмов управления образовательными организациями области», направленный на создание единого образовательного пространства региона.
В ходе анализа выявлена существенная разница в численном составе управлений образования муниципальных районов и городских округов области, а также использование разнообразных подходов как к построению структур непосредственно управлений образования, так и в функционировании организаций, созданных в целях осуществления полномочий управлений образования, что приводило к «разбалансированности» системы управления в сфере образования региона и потере управляемости.

10.02.2020 3

Педагоги-методисты продолжают свою работу на муниципальном уровне: 7 февраля 2020 г. на базе МБОУ «СОШ № 1 с УИОП имени Княжны Ольги Николаевны Романовой» г. Новый Оскол Белгородской области состоялось муниципальное методическое мероприятие педагога-методиста, учителя начальных классов Кузнецовой С.А.
Более 20 педагогов общеобразовательных организаций Новоосколь-ского городского округа приехали перенять её опыт работы. Для учителей начальных классов Светлана Александровна провела мастер-класс «Приемы и методы подготовки обучающихся начальных классов к оценочным процедурам». Она не только рассказала о структуре заданий, особенно-стях оценочных процедур обучающихся начальных классов в 2020 году, но и продемонстрировала приемы и методы подготовки детей в течение всего периода обучения в начальной школе к заданиям данного типа, ведь сегодня научить детей решать задания в соответствии с ФГОС возможно только в случае регулярного использования заданий, составленных на ос-нове международных исследований TIMSS, PISA, PIRLS.
В конце мероприятия учителя обменялись мнениями по теме семина-ра, дали высокую оценку опыту работы учителя.

 

Под таким названием в период с 28 января по 7 февраля 2020 г. проходил муниципальный этап регионального конкурса сочинений «Что такое экзамены и для чего они нужны» для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на территории Новооскольского городского округа.
Всего в конкурсе приняло участие 11 общеобразовательных организаций (из них 9 муниципальных, 2 государственных), которые представили 18 конкурсных работ: 15 работ обучающихся с 7 по 11 класс и 3 работы педагогов. Из предложенных в положении конкурса жанров большинство участников выбрали жанр эссе – 16 работ, жанр очерк – 2 работы.

10.02.2020

7 февраля 2020 года в ОГАОУ ДПО «БелИРО» состоялась презентация опыта работы и результатов деятельности лучших школ Белгородской области, которые в рамках реализуемого регионального проекта в этом учебном году стали государственными образовательными учреждениями.
Новооскольский городской округ представляла СОШ № 2 с УИОП. 

В Белгородской области реализован проект «Создание единых механизмов управления образовательными организациями области», направленный на создание единого образовательного пространства региона.

В ходе анализа выявлена существенная разница в численном составе управлений образования муниципальных районов и городских округов области, а также использование разнообразных подходов как к построению структур непосредственно управлений образования, так и в функционировании организаций, созданных в целях осуществления полномочий управлений образования, что приводило к «разбалансированности» системы управления в сфере образования региона и потере управляемости.

Вы здесь: Главная