Цели
- Подробности
- Просмотров: 5622
Цели системы оценки качества подготовки обучающихся Новооскольского городского округа:
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; оценка результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценка уровня функциональной грамотности;
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
- повышение уровня образовательных результатов в округе на основе ранее проведённого анализа образовательных результатов;
- повышение уровня образовательных результатов на основе анализа национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования;
- соблюдение мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- соблюдение мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников;
- обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников;
- организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур олимпиад школьников;
- организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ- 9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональный мониторинг индивидуальных учебных достижений);
- организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении олимпиад школьников;
- разработка и применение муниципального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ- 9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);
- организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы) и государственных итоговых аттестаций процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9);
- формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Представленные цели позволяют в совокупности оценивать уровень достижения планируемых метапредметных и предметных результаты результатов освоения основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценку уровня функциональной грамотности, объективность образовательных результатов в рамках проводимых оценочных процедур в образовательных организациях городского округа, выявлять образовательные организации с необъективными результатами и проводить с ними профилактическую работу, формировать у участников образовательного процесса позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов.